В очередном исследовании команда MerchOnline.ru провела анализ алкогольной продукции. Исследования проводились по торговой сети Карусель. Данные в исследовании актуальны на октябрь 2014 года. По итогам исследования выяснилось, что покупатели предпочитают продукцию в упаковке 0,5 литра в низком ценовом сегменте. Общее количество проданного товара всех объемов и ценовых сегментов составило 444 118 бутылок на общую сумму 125 406 379 рублей. Более детальная информации ниже в исследовании.

Вы можете заказать подобное исследование, а так же исследование с расширенными параметрами по любой категории.

Количество проданного товара в штуках с распределением по объему упаковки

vodka5

Объем продаж в рублях с распределением по объему упаковки

vodka6

Распределение продаж по объему упаковки продаваемой продукции. Естественным лидером является продукция в упаковке 0,5 литра.

vodka4

За основу дальнейших исследований взята продукция в упаковке объемом 0,5 литра, как самая основная по популярности среди покупателей.

Распределение продаж продукции в упаковке 0,5 литра по всей торговой сети Карусель по ценовым диапазонам. Лидирует продукция в низком ценовом сегменте от 200 рублей до 249 рублей.

vodka3

ТОП-10 по количеству проданных бутылок объемом 0,5 литра по всем торговым точкам сети Карусель. Несомненным лидером является продукция под маркой «Пять озер»

vodka1

ТОП-10 по обороту в рублях продукции объемом 0,5 литра по всем торговым точкам сети Карусель.
Лидером в данном рейтинге так же остается продукция под брендом «Пять озер»

vodka2

Алкогольная продукция в сети Карусель

Закрепить к Pinterest